вкладки страниц

8/12/2016

Альбом в стиле Mixed Media

     Вот я и закончила курс Анастасии Кузнецовой PRO Алкаголь Элегантная Mixed Media , по окончании которого у меня получился просто потрясный альбом. Саму себя, конечно, не красиво хвалить, но на данном этапе своего развития я смотрю на него с замиранием.  Я закончила его уже неделю назад, и пока любовалась сама ))). В таком альбоме  лучше всего будут смотреться  винтажные семейные фотографии:
     



   Альбом на 4 разворота:




 Настя , спасибо! Обожаю все твои курсы!

При выполнении альбома использовала:
-Медиум акриловый от Фабрики Декора.  Прозрачный глянец
-Текстурная паста от Фабрики Декора. Белая
-Цветной песок от Фабрики Декора. Антрацит
С работой участвую в галереи Августа Фабрики Декора:

Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Ира, ну он просто крут! Я смотрела сама на него с замиранием сердца! Настолько он красив! Ты такой талантливый человек! Я так рада, что ты у меня учишься! Спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за твой комментарий, я просто таю )))

      Удалить
  2. Ирина,шикарный альбом!!!Просто нереально крут!!!!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой крутой альбом!!! Рассматривала бы и рассматривала)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить

Be happy to see your comments!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...