вкладки страниц

8/08/2016

Книга пожеланий на свадьбу

Выходные прошли плодотворно. Может потому что дети с папой уехали и оставили меня одну или же потому, что меня ничто не могло остановить ))), скорее и то и другое. В продолжение курса Юлии Акининой "Свадебный переполох" у меня сложилась такая книга пожеланий:

книга пожеланий, айвори, пожелания на свадьбу
Немного кружева, цветов и рамка из чипборда.


 Листочки внутри с акварельными принтами от Sisterscrap:
 Очень душевная книга пожеланий получилась. Держите меня семеро, а то сама оставлю первое напутственное пожелание молодой семье ))).

С работой хочу поучаствовать в задании блога Bee Shaby "Свадебный переполох" , обязательным элементом которого является
 цветы и/или кружево
:
И в задании  Второй этап СП "Стильная свадьба" с Анастасией Городиловой ,
Для этого этапа ом - ткань, оэ - сердце, они должны присутствовать в вашей работе второго этапа. Сердце в моей работе присутствует на брадсе , и выглядывает из под цветка.

Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Очень красивая книга пожеланий! Что обложка, что внутреннее оформление!
    И заинтересовала салфеточка вырубная на обложке, не подскажете производителя?))))
    И спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно. Салфеточка Sizzix Thinlits Die Set - Doily by Tim Holtz 661497.

      Удалить
  2. приветик!!! оч красивая книга пожеланий!!! молодчинка! я сразу пошла и подписалась на группу с принтами, спасибо за ссылочку! заходи и ко мне в блог))

    ОтветитьУдалить
  3. приветик!!! оч красивая книга пожеланий!!! молодчинка! я сразу пошла и подписалась на группу с принтами, спасибо за ссылочку! заходи и ко мне в блог))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень красивая книга, только на втором этапе мы делаем одну из следующих работ:
    - папку для свидетельства о браке
    - подушечку для колец
    - фоторамку/фотобокс/shadow-box

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная книга!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Bee Shabby:))

    ОтветитьУдалить

Be happy to see your comments!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...